Возврат и обмен


Правила обмена и возврата товара и денежных средств Chinaexpress.com.ua:


1). Chinaexpress предлагает возвращения и возмещения в течение 15 дней после получения пересылки.

§ - Товар считается дефектным, если его использование в целях, для которых он был разработан и изготовлен, было затруднено;

§ - Товар считается товаром со значительной разницей между товаром и описанием, когда ключевые характеристики полностью отличаются от описания.

3). Политика возврата и возврата Chinaexpress распространяется на товары надлежащего качества, неиспользованные с оригинальными этикетками и в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства, счета-фактуры, теги и т.д., что не повлияет на перепродажу.

4). Покупатель должен использовать или включать с возвращаемым продуктом все оригинальные коробки, инструкции/документы и обертки.

5). Замена должна быть того же типа, что и первоначально заказанный продукт. Заменяемый продукт должен быть возвращен во всех оригинальных коробках со всеми аксессуарами, инструкциями/документами и упаковками.

6). Покупатель может претендовать на возврат или замену по e-mail или телефон.

7). Продавец имеет право проверить возвращенный товар(ы) на предмет проблем с качеством и определить, является ли товар(ы) таким же, как в описании. После рассмотрения продукта, продавец должен сообщить покупателю имеет ли он/она право на возврат или замену, в течение 5 дней после осмотра.

8). В случае любого дефекта существует и вышеупомянутые осмотры подтверждают возмещение или замену, неполноценные продукты будут возвращены в полном объеме. Клиенты только будут поручены раз для цен перевозкы груза (это включает возвращения); никак-restocking, котор нужно поручить к едокам для возвращения продукта.

9). Продавец имеет право на возврат денежных средств способом, использованным для осуществления оплаты, в течение 10 дней после подтверждения проверки.

10). Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретенных на веб-сайте.

11). Покупатель не может отменить заказ после отгрузки товара. Если покупатель не хочет приказанный продукт, то он может выбрать возвратить его не познее 15 дней после получения пересылки и покупатель принесет цены пересылки.

12). Покупатель получит полный возврат, если прошло более 75 дней с даты покупки (90 дней для заказа, размещенного с 1 по 30 ноября и во время праздника Китайского Нового года) и товар не прибыл на почту.

13). Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете отменить заказ после того, как товар был отправлен. Если вы не хотите, чтобы продукт, когда вы получили, вы можете вернуть его в течение

  15 дней после получения груза.

   Chinaexpress и компании хотели бы призвать продавца в соответствии с требованиями и условиями использования услуг, включая, но не ограничиваясь возвращение и возврат условия, но Chinaexpress и компании не гарантируют результата, Chinaexpress и компания не беру на себя обязательств, а продавец.





2. Пожалуйста, обратите внимание:


1). Товары, изъятые из оригинальной упаковки, не могут быть проданы повторно и поэтому не могут быть возвращены.

 2). Товар должен быть возвращен в той же упаковке, в которой они были получены, включая аксессуары, руководства, накладные, ценники и т. д.

3). Товары и аксессуары, которые показывают признаки использования или повреждения не будут приняты для возвращения.

 4). Товары, которые были промыты, изношены, повреждены или с которых были удалены бирки, не будут возвращены продавцом.

5). Ювелирные изделия, вахты, вспомогательное оборудование, стекла или подобные продукты которые были использованы, подгоняны, высеканы, изменены или повреждены нельзя также возвратить.

 6) товары которые нельзя возвратить также включают:

§ - Туалетные принадлежности;

§ - Текстильные изделия (включая хлопок, лен, шелк, шерстяные и синтетические ткани, а также нетканые материалы, такие как кружева, ленты и т.д.);

§ - Сшитые и вязаные вещи, которые, как правило, одет на голое тело, в том числе нижнее белье, купальники, чулки и т. д.



В каком случае я могу вернуть или обменять товар? Что для этого нужно сделать?


Вы можете потребовать возмещения стоимости или замены товара в следующих ситуациях:

Условие причины Если вы хотите, то вам нужно вы получите

Неполноценный деталь или детали с значительно разницей между товарами и описанием не познее 15 дней после получения пересылки возвращают & возвращают a. Подать заявку на возврат по электронной почте;

  В. Возвратите продукт к продавцу в Китае; возврат полной цены плюс возмещение гонорара доставки вы оплатили.

              Замена         

              Получите частичный возврат и сохраните товар. Подать заявку на замену можно по электронной почте.       Частичное возмещение

Товары надлежащего качества с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. Новые и неиспользованные предметы с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства, накладные, ценники и т. д.

  б. В течение 15 дней после получения груза.   Возвращение & возврат a. Вернитесь в неоткрытой коробке. Убедитесь, что состояние товара не повлияет на его дальнейшую перепродажу.

      Возврат полной стоимости

ОТМЕЧАТЬ:

   В маловероятном случае, если ваше возвращение не соответствует требованиям, наша служба поддержки клиентов уведомит вас после осмотра. В этом случае ваш курьерский/почтовый сбор не будет возмещен.



Как вернуть товар?


 Проверьте наши политики Chinaexpress возврата к убедитесь, что ваш товар подлежит возврату. Если ваше возвращение соотвествует все, то вы можете связаться наше обслуживание клиента. Мы рады помочь вам с возвращением.

Отмечать:

Товар должен быть возвращен продавцу в Китай. Для возврата товара необходимо воспользоваться международной службой доставки "Новая почта". Вы можете ознакомиться с тарифами доставки на ссылку:https://новапошта.уа/ру/international_delivery/tarify_md

 

Перед возвратом товара ознакомьтесь с политикой обмена и возврата Chinaexpress. Если у вас есть все необходимые условия для возврата и обмена, вы можете обратиться в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь вам в решении любых вопросов.


Что указать в заявлении на возврат товара и денежных средств?


 Общаясь с возвращением или заменой, мы основываем наше суждение на доказательстве обеспеченном покупателями. Покупатель должен снабдить доказательство в течение 1-3 дней мы электронной почтой. Пожалуйста обратите больше внимания электронная почта от cs@chinaexpress.com.ua что от нас для того чтобы попросить доказательство или сообщить вас состояние возвращения или замены.

   Если вы получили совершенно другой продукт, чем тот, который вы заказали, пожалуйста, сфотографируйте упаковку, включая номер отслеживания, который хорошо виден, чтобы мы могли тщательно исследовать. Действительное доказательство должно показать продукт в изображении, скриншоте не будет принято здесь.


Можно ли вернуть товар, если закончился срок действия политики возврата?


Мы с сожалением сообщаем, что ваш товар не может быть возвращен после возврата дней покрытия. Chinaexpress предлагает возвращения и детали возвратов не познее 15 дней после получения пересылки.

 


Как долго длится процесс рассмотрения заявки?


Мы расследуем заявку и обеспечим ответ для обработки замены или возвращения & возмещения в течение 5 рабочих дней.


Каковы сроки возврата денежных средств?


  Возврат может быть произведен в случае возврата или отмены. Для вашего удобства, мы предлагаем различные варианты возврата для вас на выбор, исходя из метода оплаты на момент покупки. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже для детального возврата :


Почему я не получил (а) деньги после того, как      статус заказа изменился на «Возмещение завершено»?


Обратите внимание, что возврат завершен означает, что продавец завершил процесс возврата с нашей стороны. Затем процесс возврата должен быть продолжен вашим банком-корреспондентом или эмитентом карты. Некоторым банкам или эмитентам карт может потребоваться время на расчетный круг фонда. Нормально, оно примет 7 до 15 рабочих дней для вас для того чтобы получить возмещение после того как состояние заказа закончено.


Срок действия моей карты истек или карта была украдена, возможно ли вернуть средства на новую карту?


Для защиты вашего фонда, возврат может быть возвращен только на вашу оригинальную карту. Если это произойдет, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком как можно скорее и сообщите нам об этом по электронной почте.


Может ли Chinaexpress засчитать возврат денежных средств в качестве оплаты за новый заказ?


Chinaexpress не может перевести возврат на новый заказ. Возврат обрабатывается системой автоматически после завершения заказа. Чтобы защитить свой фонд, возврат может быть возвращен только на ваш первоначальный платежный счет.


Может ли Chinaexpress ускорить процесс возврата      денежных средств?


 Нет, Chinaexpress не смог ускорить процесс возврата. Возврат обрабатывается банковской системой автоматически и не обрабатывается вручную. Поэтому ускорить этот процесс невозможно. Пожалуйста, подождите с терпением.


Каковы сроки обмена товара?


Процесс замены начинается после того, как мы завершим оценку возвращенного продукта. Этот процесс оценки качества может занять до 5 рабочих дней. Наша служба поддержки отправит вам уведомление по электронной почте после завершения.


Как узнать, что моя заявка на замену обработана?      

 Вы получите уведомление по электронной почте о том, что мы сейчас обрабатываем замена для вашего заказа.

 









Выгодная цена
Конкурентоспособные цены на весь ассортимент
Безопасная оплата
Оплачивайте популярными и безопасными способами
Защита покупателей
Защита покупателей покрывает стоимость покупки от «клика» до доставки
Гарантия доставки
Вы получите полный возврат денежных средств, в случае если Вы не получили заказ
О нас
China Express
NOVA POSHTA
Условия продажи
Политика конфиденциальности
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА
Центр пользователей
Гарантии
FAQ
Возврат и обмен
Доставка
Связаться с нами
E-mail: cs@chinaexpress.com.ua
Способы оплаты Службы доставки
© 2015-2019 Chinaexpress.ua Все права защищены.
SHENZHEN FENGMAIWANG NETWORK TECHNOLOGY CO.,LTD.